Контурная пластика губ Neuramis Deep

Это увеличение/коррекция губ с помощью филлера Neuramis Deep. Филлер – это инъекционный препарат на основе гиалуроновой кислоты, который используются для увеличения объема тканей. На сегодняшний день это одна из самых популярных, эффективных, безопасных и доступных бьюти-процедур во всём мире.

Статистика работы нашей клиники
  • 6000+
    Довольных пациентов
  • 97%
    Положительных отзывов
  • 800+
    Красивых губ сделано
    Лет суммарного стажа врачей
  • 10 000+
    Подписчиков в соцсетях
  • 83%
    Возвращаемость клиентов

Neuramis deep (Южная Корея)
14 000₽  / 19 000₽
Акция на первое посещение (VIP цена) - 14.000₽
Neuramis deep - это филлер на основе гиалуроновой кислоты с лидокаином от фармацевтической компании Medytox, предназначенный для увеличения объёма тканей, увеличения/коррекции губ, также позволяет устранить ассиметрию и смоделировать, скорректировать деформированные участки.

Основными компонентами Нейрамиса является гиалуроновая кислота высокой степени очистки (20 мг/мл) и лидокаин (3 мг).
Препарат является безопасным и биологически совместимым с тканями человеческого тела, поэтому не вызывает аллергии или раздражения.
Филлер обладает хорошей пластичностью, ровно «выходит» из шприца, не образуя комков.

Neuramis deep изготовлен по технологии S.H.A.P.E., проходит через 2 различные стадии создания межмолекулярных связей, обеспечивающей стойкий результат.

Как проводится процедура увеличения губ филлером Neuramis deep?

Длительность процедуры: 60 минут.
Консультация
Перед процедурой проводится консультация со специалистом, где определяется желаемый результат, препарат и обсуждаются противопоказания.
Дезинфекция
Перед процедурой врач обрабатывает область работы – проводит дезинфекцию.
Анестезия
Наносится анестезия – тонкий слой геля или крема с анестетиком. Сверху накладывается пленка. Через 25 минут анестезия начинает действовать, и косметолог приступает к инъекциям.
Введения препарата
После начала действия анестезии врач вводит филлер в губы очень тонкой острой иглой или с помощью канюли
Повторная обработка
После введения препарата косметолог повторно обрабатывает зону антисептиком, массирует зону введения филлера для его лучшего распределения, наносит успокаивающий крем или мазь.

Рекомендации по контурной пластике губ филлером Neuramis Deep

До процедуры:
  1. За 3-5 дней до контурной пластики нельзя принимать антикоагулянты.
  2. За 1-2 дня до процедуры – не стоит употреблять спиртные напитки.
  3. Перед процедурой не рекомендуется курить и пить горячие напитки(чай, кофе).
После процедуры:
  1. В течении первых суток не рекомендуется наносить декоративную косметику на обработанную зону.
  2. В течение нескольких дней после процедуры запрещено посещать баню, сауну, солярий и распаривать лицо.
  3. Первые 3-5 дней не рекомендуется заниматься спортом.
  4. Не следует употреблять алкоголь.
  5. После процедуры контурной пластики губ не рекомендуется курить и пить горячие напитки(только через трубочку).
  6. Нельзя оказывать сильное давление на зону, где был проведен инъекционный процесс (массаж, поцелуи).

1. Тонкие губы;
  2. Асимметрия губ;
  3. Нечеткий контур;
  4. Десневая улыбка.

1. Аллергия на компоненты геля;
  2. Опухолевые образования на коже;
  3. Беременность и период лактации;
  4. Онкологические заболевания;
  5. Некоторые заболевания кроветворной системы;
  6. Острая стадия инфекционных заболеваний;
  7. яжелые хронические заболевания: сердечная недостаточность, диабет, нарушение свертываемости крови;
  8. Обострение герпеса.

Результат

Сразу после инъекций обработанная зона будет отечной, болезненной, в местах уколов возможно образование гематом. Эти симптомы проходят через 3-5 дней. Полное восстановление занимает от 7 до 14 дней.

Результат контурной пластики губ:
1. Губы становятся пухлее, приобретают сочный вид;
2. Губы становятся увлажненными, не нужно пользоваться бальзомом
3. Устраняется асимметрия губ, лицо становится гармоничным.

Эффект сохраняется до 6-12 месяцев. Если контурная пластика губ проводилась впервые, эффект исчезает быстрее. Также быстрое рассасывание филлера может быть индивидуальной особенностью.
Эффект процедуры зависит не только от косметолога, но и от соблюдения пациентом всех рекомендаций в период восстановления.
на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут